График работы:
пн–чт:
800 — 1700
пт:
800 — 1600
Наши телефоны:
337-76-78, 337-08-06
Подробная контактная информация

Проект приказа

ПРИКАЗ

«___» _______ 2013 год

№ ____

Об организации работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в департаменте ветеринарии Самарской области и подведомственных ему учреждениях

В соответствии с Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" и в целях совершенствования работы по противодействию коррупции в департаменте ветеринарии Самарской области (далее - департамент) ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать работу телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте, выделив телефонный номер 337-08-06 для приема сообщений о фактах коррупции.
  2. Назначить ответственным за обеспечение деятельности телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте Храмову Олесю Александровну, ведущего специалиста управления государственного ветеринарного надзора.
  3. Утвердить Положение «Об организации работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в департаменте ветеринарии Самарской области и подведомственных ему учреждениях»
  4. Разместить информацию о работе телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте на официальном интернет-портале департамента.
  5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента - руководителя управления государственного ветеринарного надзора Максимова Ю.А.
  6. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

 

Руководитель
С.В. Овчинников

 

Хабатулин 3371841

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента ветеринарии

Самарской области

от «___» _________ 2013 № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в департаменте ветеринарии Самарской области и подведомственных ему учреждениях

  1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок работы телефона «горячей линии», включая приём и регистрацию обращений физических, юридических и должностных лиц по вопросам противодействия коррупции.

    1.2. Телефон «горячей линии» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях противодействия коррупционным проявлениям и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

    1.3. По телефону «горячей линии» принимаются обращения (сообщения) по вопросам наличия в действиях должностных лиц департамента ветеринарии Самарской области (далее - департамент) коррупционных проявлений и по вопросам противодействия коррупции.

  2. Организация работы

    2.1. Для работы телефона «горячей линии» в департаменте выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (846)337-08-06.

    2.2. Приём, регистрация и предварительная обработка информации, поступающей на телефонную «горячую линию», информирование граждан о порядке рассмотрения обращений, осуществляется сотрудником департамента, ответственным за приём сообщений (далее - ответственный сотрудник). В случае, если информация не относится к сфере ведения департамента или проблематике не связанной с вопросами противодействия коррупции, ответственный сотрудник переадресовывает граждан в другие органы по принадлежности.

    2.3. Примерный текст сообщения, который должен воспроизводиться ответственным сотрудником при соединении с абонентом:

    «Вы позвонили по телефону «горячей линии» департамента ветеринарии Самарской области. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя и отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашего обращения сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется департаментом. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок».

    2.4. Все поступившие обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по телефону «горячей линии» департамента согласно приложению 1 к настоящему Положению.

    2.5. Обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на телефон «горячей линии» возлагается на ответственного сотрудника.

    2.6. Ответственный сотрудник:

    • оперативно обрабатывает и регистрирует информацию, поступившую по телефону «горячей линии», и в тот же день заносит её в карточку личного приема гражданина, и в течение рабочего дня направляет обработанное сообщение руководителю департамента или замещающему его лицу по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению для принятия решения по сообщению;
    • осуществляет устное информирование позвонившего по вопросам, не требующим проведения проверки;
    • обобщает и анализирует сообщения, поступившие по телефону «горячей линии», с целью представления соответствующей информации руководителю департамента.

    2.7. Руководитель департамента:

    • в течение двух рабочих дней определяет должностное лицо департамента, ответственное за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение сообщения и проведение проверки содержащейся в нём информации;
    • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    • осуществляет контроль за полнотой и сроком рассмотрения сообщения;
    • применяет к виновным лицам департамента меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством;
    • в течение тридцати дней со дня регистрации обращения даёт письменный ответ по существу изложенной в нём информации;
    • в исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в другие государственные органы, органы местного самоуправления или их должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.

    2.8. В случае, если поступившее сообщение содержит информацию о несоблюдении служащими департамента ограничений и запретов, о конфликте интересов, а также о неисполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами Самарской области, поступившее сообщение в течение пяти дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, направивший обращение.

    2.9. Информация о функционировании телефона «горячей линии» и правила приёма обращений размещаются на официальном Интернет-сайте департамента.

    2.10. Приём обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17 часов, в пятницу до 16 часов.

    2.11. Ответственный сотрудник несёт персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по телефону «горячей линии» сведений в соответствии с действующим законодательством.

    2.12. В период временного отсутствия ответственного сотрудника его обязанности возлагаются на иного сотрудника департамента в соответствии с решением руководителя департамента.

    2.13. Использование телефона «горячей линии» не по назначению, в том числе личных целях, запрещено.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о телефоне «горячей

линии» департамента ветеринарии

Самарской области по вопросам

противодействия коррупции

от «__»______2013 №___

 

ЖУРНАЛ

регистрации сообщений, полученных по телефону «горячей

линии» департамента ветеринарии Самарской области

по вопросам противодействия коррупции

 

№ п/п Дата Время Ф.И.О. ответственного сотрудника Краткое содержание сообщения Ф.И.О. абонента Адрес, телефон абонента
             

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о телефоне «горячей

линии» департамента ветеринарии

Самарской области по вопросам

противодействия коррупции

от «__»______2013 №___

 

Руководителю департамента

ветеринарии Самарской области

С.В. Овчинникову

 

Сообщаю об обращении гражданина, поступившем на телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции:

Фамилия, имя, отчество________________________________

Телефон ____________________________________________

Адрес _______________________________________________

____________________________________________________

Содержание обращения________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Гражданин ранее обращался_____________________________

_____________________________________________________

Ответственный сотрудник ______________________

(число, подпись)

 

14 марта 2013 года департаментом ветеринарии Самарской области в соответствии с Законом Самарской области от 14.02.2012 № 5-ГД «О внесении изменения в статью 10 Закона Самарской области «О противодействии коррупции в Самарской области» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещен проект приказа департамента ветеринарии Самарской области «Об организации работы телефона «горячей линии» по  вопросам противодействия коррупции в департаменте ветеринарии Самарской области и подведомственных ему учреждениях».

Срок проведения указанной независимой экспертизы по Проекту с 14 по 24 марта 2013 года.

Экспертное заключение по Проекту просим направлять в адрес департамента ветеринарии Самарской области: 443100, г.о. Самара, ул. Невская 1, электронная почта: HabatulinMI@samregion.ru.